ГОНОЧНЫЕ ИНСТРУКЦИИ

03 мая 2013 0



Есть несколько недостатков общих для почти всех участников, которые можно легко устранить ко 2му этапу Кубка Windsport 2013

Мы постараемся дать всю необходимую информацию,
а возможно и несколько мастер-классов на нашей станции,

чтобы к следующим соревнованиям все участники умели:

вырезаться на буй и отличить буи стартовой линии от поворотных буёв.

стартовать по наручным часам, следя за флагами поднятыми во время стартовой процедуры с судейского судна.

чтобы на стартовой линии не создавалось помех другим участникам.

Гоночные Инструкции

1.0 Органичения и допуск к гонкам

1.2 На протяжении всех гонок каждый участник должен нести на своем парусе регистрационный номер, полученные при регистрации.

1.3 При смене паруса на гонку, на котором нанесен другой номер, участник обязан заявить об изменениях номера на парусе судейской бригаде не позднее, чем начало стартовой процедуры гонки.

2 Визуальные и звуковые сигналы

2.1 Во время гонок действуют сигналы, описанные в таблице 1:

Таблица 1 "Сигналы "
флаг время до старта значение сигнала
3 минуты

"Внимание" Поднимается красный флаг, дается 1 звуковой сигнал, выдерживается 1 минуту.

2 минуты красный флаг убирается, пауза между флагами 1 минута
1 минута

"Подготовительный" Поднимается желтый флаг, дается 1 звуковой сигнал, выдерживается 1 минуту.

30 секунд

желтый флаг убирается, пауза между флагами 30 сек.

0

"Старт открыт" Поднимается зеленый флаг, дается несколько звуковых сигналов следующих один за другим через короткие промежутки времени.

"Отмена старта" Поднимаются одновременно красный, зеленый и желтый флаги, дается несколько звуковых сигналов следующих один за другим через короткие промежутки времени

"Финиш открыт" Опускается зеленый флаг, поднимается синий флаг: пересечение финишного створа считается финишем, независимо от цифры круга гонщика на дистанции.

"Финиш" Успешный финиш в гонке для каждого участника сопровождается одним звуковым сигналом, подаваемым судейской бригадой с катера или с берега.

2.2 Также для организации гонки и предупреждения или информирования отдельных участников могут подаваться объявления голосом судьями с судейского катера.

3 Стартовая процедура

3.1 Стартовая процедура каждой гонки длится 3 минуты. Началом стартовой процедуры является подача судейской бригадой сигнала "Внимание" (красный флаг) Концом стартовой процедуры является подача судейской бригадой сигнала "Старт открыт" (зелёный флаг). Конец стартовой процедуры является началом гонки. Во время стартовой процедуры соответствующим сигналом отмечается каждая прошедшая минута, а также 30 секунд до начала гонки (убирается жёлтый флаг).

3.2 Во время стартовой процедуры, после подачи сигнала "Внимание" запрещается находиться на дистанции предстоящей гонки и пересекать стартовую линию. Участнику, который после подачи сигнала "Внимание" находится на дистанции, или пересек стартовую линию дается устное предупреждение (если это возможно) и начисляется 5 штрафных баллов. Дистанцией во время стартовой процедуры считается зона гонки, которая находится после стартовой линии, от стартующих участников.

3.3 Во время стартовой процедуры запрещается создавать помехи другим участникам. Участнику, действия которого привели к падению другого участника (парус или тело пострадавшей стороны оказались в воде) делается устное предупреждение и начисляются 10 штрафных баллов.

Старт за кормой судейского катера двигающегося по стартовой линии, происходит при большом количестве участников гонки.

При небольшом количестве участников, возможен старт по линии между судейским катером и стартовым буем. О том какой вид старта будет дан, сообщается до начала гонок.

3.4 Сигнал "Старт открыт" является побудительным сигналом для действий стартового катера и информационным сигналом для участников. После подачи сигнала "Старт открыт" стартовый катер начинает движение против ветра вдоль стартовой линии. Участники могут пересекать стартовую линию только за кормой судейского катера. Участник, который после подачи сигнала "Старт открыт" пересек стартовую линию перед судейским катером, получает устное предупреждение о фальстарте и обязан выполнить повторный старт (вернуться в стартовую зону и пересечь стартовую линию со стороны кормы судейского катера). Участник, совершивший фальстарт и не выполнивший повторный старт дисквалифицируется на гонку (ему не начисляются баллы). (см. рис 1)

3.5 Если стартовый катер по каким либо причинам не может начать движение вдоль стартовой линии, после подачи сигнала "Старт открыт" некоторое время, судейской бригадой дается сигнал "Отмена старта" и после этого начинается повторная стартовая процедура гонки. Решение о допустимом времени задержки стартового катера принимается только судейской бригадой в каждом конкретном случае.

4 Финишная процедура

4.1 Сигнал "Финиш открыт" дается в каждой гонке, количество полных кругов которой превышает 1, после того, как лидер гонки пройдет дистанцию полностью. После этого, каждый следующий за лидером участник, пересекший финишную линию, считается удачно финишировавшим, независимо от того,на каком круге дистанции находится участник, пересекший финишную линию. Количество пройденных кругов участниками определяется по протоколам огибания.

4.2 Каждый финиш участников сопровождается звуковым сигналом, подающимся судьями либо с берега, либо с судейского катера, стоящего около финишной линии.

4.3 Пересечением финишной линии считается пересечение стартового створа, тем же галсом, которым участник стартовал в гонке (участник полностью завершает очередной круг дистанции). Пересечение участником стартового створа галсом противоположным галсу, которым участник стартовал, не считается пересечением финишной линии.

5 Правила во время гонок

5.1 Огибание знаков на дистанции разрешено любым разворотом, с потерей высоты (фордевинд). Огибание знаков на дистанции разворотом с набором высоты (оверштаг) - запрещено. Тем не менее, допускается огибание знака комбинацией "уваливание после знака + оверштаг", но только при условии, что выполняющий разворот таким образом участник не создает помех другим участникам. (этот пункт является рекомендацией для участников, которые пока еще не освоили поворот "фордевинд")

5.2 Из участников, которые идут одним галсом, преимущество имеет участник, находящийся ниже по ветру. (см Рис.2)

5.3 Из участников, которые идут встречными галсами, преимущество имеет участник, который находится выше по дистанции. Предпочтительно (но необязательно) идущим встречными галсами участникам расходиться в сторону своей части дистанции. (см Рис.3)

5.4 Во время гонки участникам запрещено создавать любые помехи другим участникам. Участник, который был вынужден ухудшить свой результат в гонке по вине другого участника имеет право подать протест в соответствии с правилами раздела 7 (Протесты).

5.5 Участнику, сменившему галс до знака (без огибания знака) очки за гонку не начисляются.

6 Правила подсчета очков и призовые места

6.1 Очки в общем зачете начисляются только участнику гонки, на парусе которого на протяжении всей гонки в верхней половине паруса, наклеен номер, соответствующий присвоенному при регистрации номеру участника.

Штрафные баллы начисляются за нарушения, описанные в пунктах 3.2, 3.3 гоночных инструкций. Также участнику могут быть начислены штрафные баллы по результатам рассмотрения протестов.

7 Протесты

7.1 В случае возникновения спорных ситуаций, любой зарегистрированный участник гонки может подавать протесты к судейской бригаде для рассмотрения, но не позже, чем за 10 минут, до начала стартовых процедур следующей гонки и при наличии двух свидетелей, как минимум один из которых должен быть зарегистрированным участником.

7.2 Решение о рассмотрении протеста, так же, как и результат рассмотрения протеста, судейская бригада принимает коллективно, и без вмешательства лиц не являющихся судьями. Решения судейской бригады по протестам окончательные и не подлежат пересмотру.

7.3 Протесты рассматриваются в рамках гоночных инструкций и действующих правил ISAF

7.4 Результатом рассмотрения протеста может быть начисление штрафных баллов или дисквалификация участника. Количество начисленных штрафных баллов за один протест не может превышать 10 баллов. Результатом рассмотерния протеста не может быть начисление дополнительных балов участнику, в чью пользу был рассмотрен протест.

7.5 Не являются нарушениями, и не могут быть причиной подачи протеста следующие случаи:

- Падение участника по вине скрытого под водой предмета (рыба, рыбацкая сеть, и т.д.)

- Падение участника во время огибания знака.

- Падение участника по причине поломки матчасти.

Комментарии

0